Обеспечение релевантности на основе ключевых слов

Обеспечение релевантности на основе ключевых слов

Как уже отмечалось, ключевые слова помогут вам реализовать желания ваших потенциальных клиентов. Вы объединяете схожие между собой желания в группы рекламных объявлений и направляете трафик от каждой такой группы на посадочную страницу, ориентированную на соответствующее желание. Все утверждения, касающиеся текста рекламных объявлений, относятся и к содержанию веб-сайта: послание, тональность, баланс возможностей и выгод, следующий призыв к действию — все это должно иметь непосредственное отношение к разговору, который уже ведется в сознании вашего потенциального клиента. Единственное различие заключается в том, что на веб-сайте вы уже не стеснены ограниченностью места и большинством редакторских “рогаток”, выставляемых Google. Однако большие возможности неотделимы от большой ответственности. Вся мощь вашего веб-сайта должна быть сосредоточена не на вашем бизнесе, а на желаниях ваших клиентов, о которых свидетельствуют используемые ими ключевые слова и рекламное объявление, которое инициировало посещение ими вашего веб-сайта.

Если ваш трафик обеспечивается AdSense, тогда в вашем распоряжении уже не будет конкретного ключевого слова, на котором могут основываться ваши умозаключения. Зато вам известно, какое рекламное объявление, подобно говорящему белому кролику, привлекло их внимание и заставило их сунуться в кроличью нору (т.е. на ваш веб-сайт). В таком случае ваша посадочная страница должна поддержать разговор, инициированный этим рекламным объявлением.

“Обучение Microsoft Access в наиболее подходящем для вас темпе с помощью этого учебного курса на DVD, ставшего лауреатом нескольких конкурсов” “Станьте дипломированным специалистом по MS Access с помощью этого учебного курса на DVD, ставшего лауреатом нескольких конкурсов”

“Получите профессиональную подготовку по Excel в комфортной домашней обстановке с помощью этого учебного курса на DVD, ставшего лауреатом нескольких конкурсов”


Instagram

Instagram