Налаживание и поддержание отношений с потенциальными клиентами за рамками Интернета

Налаживание и поддержание отношений с потенциальными клиентами за рамками Интернета

Когда вы начинаете заниматься Интернет-бизнесом, бывает очень легко поддаться соблазнам автоматизации и анонимности общения посредством электронной почты и веб-сайтов. Представьте, вы занимаетесь бизнесом, который не требует от вас общаться вживую со своими клиентами, покупать конверты, наклеивать марки или выписывать чеки. Вы можете умереть, а ваш Интернет-бизнес будет по-прежнему функционировать в автоматическом режиме и приносить доходы (которыми вы, однако, уже не сможете воспользоваться)!

Многие из тех, кто занимается Интернет-бизнесом, не отдают себе отчета в том, что они жертвуют развитием своего бизнеса во имя удобства (или, возможно, собственной лени). Если вы просите потенциальных клиентов указывать свои телефонные номера, то можете поддерживать с ними контакты по телефону. То же самое относится к общению посредством факса, интерес к которому, как средству поддержания контактов, основанному на получении предварительного разрешения со стороны потенциальных клиентов, в наши дни возрождается благодаря тому, что это средство не так перегружено, как ящик электронной почты. (К тому же, вероятность блокирования сообщений, передаваемых по факсу, гораздо ниже, чем вероятность блокирования сообщений, передаваемых по электронной почте.) Обычная почта, включая государственную почтовую службу, а также частные службы доставки почтовых отправлений, такие как FedEx и UPS, — проверенный и надежный способ поддержания контактов с потенциальными клиентами.

В своей книге я не могу уделять много места описанию стратегий поддержания контактов с потенциальными клиентами за рамками Интернета, поскольку, как вы, наверное, помните, эта книга посвящена AdWords. Но традиционные средства и стратегии поддержания контактов с потенциальными клиентами настолько близки и дороги мне, что я хотел бы поделиться с вами одним замечательным способом совместного использования электронной почты, вебсайта и телефона для развития вашего бизнеса.

  1. Выберите дату и время для проведения сеанса телеконференции.
  2. Обратитесь на веб-сайт www.freeconferencecall.com и подпишитесь на бесплатную линию телеконференцсвязи на 96 участников.
  3. Разошлите предполагаемым участникам сеанса телеконференции (т.е. вашим потенциальным клиентам) по электронной почте уведомление о дате и времени проведения сеанса телеконференции, в ходе которой вы намерены ответить на вопросы, интересующие ваших потенциальных клиентов. Включите ссылку на страницу на вашем веб-сайте, где они смогут принять участие в кратком опросе и зарегистрироваться для участия в предстоящей телеконференции.
  4. Проанализируйте результаты этого опроса и выберите вопросы, на которые вы будете отвечать в ходе телеконференции.
  5. Попросите кого-либо из своих друзей или коллег, обладающих приятным голосом, взять у вас интервью, задав вам отобранные вами вопросы. Если вы отважный человек, они могут также выступить в роли модераторов и помочь вам отвечать на вопросы, которые будут поступать “в прямом эфире” от участников телеконференции.
  6. Запишите сеанс телеконференцсвязи, воспользовавшись функцией записи на вебсайте www.freeconferencecall.com (эта функция бесплатная, однако качество оставляет желать лучшего) или какой-либо из служб аудиозаписи, например www. audioacrobat.com.
  7. Загрузите запись в свой компьютер и либо отредактируйте ее с помощью бесплатной программы Audacity (которую можно получить на веб-сайте http://audacity. sourceforge.net) или любой другой программы редактирования аудиозаписей, которая вам больше по душе, или разместите ее на своем веб-сайте в виде файла .mp3.
  8. Разошлите предполагаемым участникам сеанса телеконференции по электронной почте уведомление о том, что они могут прослушать этот сеанс телеконференции в Интернете или загрузить его в свой компьютер или iPod.
  9. Если в ходе телеконференции вы высказали какие-то особенно ценные мысли, заплатите одной из служб транскрибирования за перевод вашей аудиозаписи в документ Word. (Адреса таких служб транскрибирования можно узнать, обратившись на независимый веб-сайт www.guru.com или на любой другой независимый брокерский сайт такого же типа.) Отредактируйте этот документ, сделайте его графически привлекательным, преобразуйте его в PDF-документ и разместите его на своем веб-сайте.
  10. 1Если в ходе телеконференции вы изложили ценную информацию, которая может оказаться особенно полезной вашим потенциальным клиентам, то можете поступить следующим образом:
  • а. Распространите ее бесплатно со своего веб-сайта.
  • б. Распространите ее бесплатно в виде МППК в обмен на получение согласия потенциальных клиентов на дальнейшее сотрудничество с вашей фирмой.
  • в. Представьте ее в виде компакт-диска и/или печатного руководства и продавайте ее по умеренной цене.
  • г. Используйте ее в качестве бонуса, чтобы склонить своих потенциальных клиентов к каким-то другим действиям, желательным для вас.
  • д. Предоставьте возможность другим людям копировать этот компакт-диск или печатное руководство и прилагать их в качестве бонусов к своим продуктам.
  • е. Придумайте совершенно новый вариант использования этой информации, который еще никому не приходил в голову.

Instagram

Instagram