Как разделить свой аккаунт на три типа рекламных кампаний

Как разделить свой аккаунт на три типа рекламных кампаний

По умолчанию Google намеревается продемонстрировать каждое из ваших рекламных объявлений как можно большему числу людей. Разумеется, они делают это не из особой любви к вам (хотя к вам они относятся, конечно же, неплохо), а прежде всего потому, что для них это является очень выгодным бизнесом. Впрочем, вам это тоже может быть выгодно. Но до тех пор, пока вы не разделите потоки трафика и не оцените эффективность каждого из них по отдельности, нельзя сказать наверняка, действительно ли это выгодно вам. Для большинства ключевых слов поиск, выполняемый Google, обеспечивает наилучшие результаты; несколько худшие результаты показывают поисковые партнеры Google, наихудшими результатами отмечается сеть контекстной рекламы. Поэтому прежде чем использовать ключевые слова и демонстрировать рекламные объявления в глобальном масштабе, их следует протестировать там, где они имеют наибольшие шансы на успех. Google действует по принципу, который раскрывается в известной песне Фрэнка Синатры “Нью-Йорк, Нью-Йорк”: если вам удастся добиться этого здесь, то наверняка вы добьетесь этого везде.

Разделение вашего трафика по разным сетям представляет собой несколько более сложную процедуру, чем ей, на первый взгляд, следовало бы быть, однако выполнение этой процедуры представляется вполне оправданным с экономической точки зрения. Если бы это было таким легким делом, то его сделал бы каждый и вы не могли бы рассчитывать на получение конкурентного преимущества в данном аспекте.


Instagram

Instagram