Автоматическое поддержание контактов с клиентами с помощью автоответчика электронной почты

Автоматическое поддержание контактов с клиентами с помощью автоответчика электронной почты

Автоответчик электронной почты — одно из наиболее эффективных изобретений человечества. Вы можете выполнить предварительную загрузку ряда сообщений электронной почты, и когда кто-либо из потенциальных клиентов согласится на включение в ваш список, он будет получать эти сообщения в указанном порядке согласно разработанному вами графику. Вы можете выполнять слияние полей, чтобы ваши послания выглядели так, как обычно выглядят личные послания. В случае належащего исполнения последовательность вашего автоответчика будет имитировать все то, что вы могли бы написать каждому из своих потенциальных клиентов, если бы обладали неограниченным запасом времени. Вы можете планировать отправку сообщений электронной почты на дни, недели, месяцы и даже годы вперед. На  11.5 представлена очень короткая последовательность автоответчика, состоящая из четырех сообщений, график отправки которых выглядит так:

  • Сообщение 1: немедленно
  • Сообщение 2: тремя днями позже
  • Сообщение 3: через три дня после сообщения 2
  • Сообщение 4: через три дня после сообщения 3

Но это еще не все! Вы можете создать несколько списков и установить правила, касающиеся оформления подписки и отказа от подписки исходя из определенных условий. В случае Leads into Gold моя последовательность состоит из 18 сообщений, отправляемых в течение примерно двух месяцев. А что если кто-то совершит покупку на 17-й день? Следует ли мне продолжать отправлять ему мои послания с продложением покупки? Разумеется, нет. Я создал правило, которое гласит: “Когда кто-либо из членов моего списка покупает Leads into Gold, следует удалить его из списка потенциальных клиентов и добавить в список реальных клиентов”. Моя последовательность для реальных клиентов состоит из 12 сообщений, также отправляемых в течение примерно двух месяцев. Эти послания содержат рекомендации, предлагают поддержку и рассказывают клиентам о других продуктах, которые они, возможно, захотят приобрести.

Рассмотрим, как это все реализуется на практике. За основу, как и в предыдущем случае, я возьму AWeber — службу, которой я пользуюсь сам и которую рекомендую своим хорошим знакомым. Я расскажу вам о том, как воспользоваться панелью управления AWeber для создания формы получения согласия потенциальных клиентов на дальнейшее сотрудничество, о которой уже говорилось в этой главе. Если вы еще не обзавелись аккаунтом в AWeber, обратитесь на веб-сайт www.aweber.com и создайте ее. Вам отводится 30 дней для того, чтобы принять окончательное решение. В случае, если ваше решение окажется отрицательным, ваши расходы будут возмещены.


Instagram

Instagram